|
Автомат!, только мотор при этом не меньше 200 сил и полный привод... А на маленьких движках лучше механику...
|
|
|
|
Нормальный автомат лучше иметь с подрулевыми рычагами,но это нормально на сильно гоночных машинах как Зонда Р или на суперкарах,но если иметь на каких то обычных автомобилях.тем более такие как Солярис,Рио и Поло,то это полный позор))))
|
|
|
|
Денис, у меня автомат адаптивный, я знаю насколько надо нажать газ чтобы он переключился или нет )
|
|
|
|
Конечно автомат, маханника прошлый век
|
|
|
|
Ну если ты хочешь что бы он сам переключал скорости, то да! Но опять же: он их включает, когда ему удобно, а не Тебе!
|
|
|
|
Денис, ой да лана, автомат когда нормальный тоже делает все то что ты захочешь )
|
|
|
|
Я езжу на механике и могу делать, что хочу и посчитаю нужным! Я управляю автомобилем в полной мере! А пользователям автомата просто приходиться смириться с переключением передачи... я такого не смогу понять! Ездил и на том и на том, но на автомате меня бесило, что коробка все делает, как ей нужно, а не как мне!!!
|
|
|
|
как ни крути, а самая эффективная трансмиссиия-вариатор.
|
|
|
|
не так то я за механику это как ни крути но автомат тоже не плохой тем более щас есть и такие автоматы где есть под рулевое принудительное переключение,,,нет нет это не полу автомат просто каким то образом можно задавать нужные передачи лепестками под рулем при том что на коробке стоит скорость Drive _____________ и в этом случае автомат ничем автомат не отличает от механики тупо надо масло в 2 раза чаще менять и все
|
|
|
|
BMW 135 имеет более быстрый разгон на автомате, нежели на механике )))
|
|
|
|
Я о том что ручка для меня это какой то "привет из прошлого" может еще телек плоскогубцами переключить и орать: Ааааа мужик!!!
|
|
|
|
I'm, Мы же не говорит о вашем субъективном "лучшее, что народ может позволить" Статистику ведете?
|
|
|
|
I'm, а в чем голословность то? что есть динамика в камри 2.4? 10-11 сек до сотки на седане это динамика?ручка вдруг и спящего овоща сделает болид что ли или что?
|
|
|
|
Кикдаун? Серьёзно? Вы бы слезли со своей алмазной горы. И прошу об этом второй раз. Такое чувство, что вы считаете, что на ВАЗах уже 4-зонный климат-контроль ставится в базе. Чтобы было яснее: на лагающем автомате, которого сейчас полным-полно в С классе, кикдаун — это "отсечка" на 3.5к оборотах.
|
|
|
|
о боже мой, да мне насрать. Есть и на автомате и на мехе машина. Ну никакой разницы не вижу. Удобнее - автомат. Пью кофе, курю =) На мехе это проблемно. А позажигать можно и на том, и на этом. (Ну это если автомат не глюченный и хорошо настроен)
|
|
|
|
I'm, ну да, а на механике прям динамики добавляется на том же движке... На вариках есть лепестки, на автоматах кикдаун, это ежели динамики вдруг срочно надо. Количество телодвижений при этом сильно меньше чем на ручке, плюс во время переключения на пониженную не теряется связь движок-колеса в отличии от ручки. Для тех кому ездить - автомат и только автомат. Для тех кому позёрить - ручка.
|
|
|
|
Товарищ, вы бы не голословили своими "многие ощущают динамику там, где её нет". Народ ездит на обычных тачках и лучшее, что они могут себе позволить очень часто — Кэмри или Пассат. И вы ведь не будете отрицать, что любой автомат просто-напросто заваливает всю динамику какого-нибудь 1.6-литрового мотора.
|
|
|
|
В пробке механика вообще ни к чему.
|
|
|
|
кому то дизель - трактор, а кому высокий момент)
|
|
|
|
Alex, каждый при своем останется)
|
|
|