|
Jaguar E-type. Однозначно.
|
|
|
|
audi rs7 или rs6 ну или BMW M5
|
|
|
|
Мазератти Квадропорте (предыдущен поколение)
|
|
|
|
Chevrolet impala 69 року вимуску,одне скажу......ця машинка не вміє спокійно їздити....
|
|
|
|
Лэндкрузер 200, потому что V8, большой, неубиваемый, можно не объезжать ямы, парковаться на бордюрах, ехать, не уступая дороги, крутить факи в окно, срать на дэпсов, поворачивать направо из левой полосы, ездить пьяным... короче делать все то, что делают обычно владельцы лендкрузеров)) а еще в нем жить можно, и столбики на парковках вырывать тросом
|
|
|
|
Фотографию в комментарии. И можно рассказать, почему именно на этом автомобиле хотели бы ездить.
|
|
|
|
Dsg это полное гавно на всех фольцах. Да 6 ти ступка понадежнее будет , но не намного. Лучше или классический вариатор брать или классическую автоматическую коробку. Механика в городе отсасывает у любой авто коробки.
|
|
|
|
Хз. На трассе предпочел бы круиз контроль)
|
|
|
|
по поводу автомат бестрее механики разгоняется- есть такие, но это по прямой, в поворотах автомат может переключиться не в тот момент и вы потеряете скорость.
|
|
|
|
внедорожник на автомате это бред, при активной езде по бездорожью они перегреваються и у тебя будет долгий питстоп, и он будет повторяться и повторяться
|
|
|
|
зато педалей на одну меньше хД
|
|
|
|
Я сейчас много прочитал комментов относительно "весело" или не весело. Что могу сказать. Давайте конструктивно разберем. Езда по городу - тыж не мудло чтоб на светофорах гонят с соседами? че за детсткий понт? мастерство водителя познается в поворотах на треке, а не по прямой. Езда по треку - чем быстрее машинка переключается тем лучше Езда по загородной трассе - ваще все равно на чем.
Итак: Механика универсальна. Вот что можно сказать. Она дешевле. Меньше требует затрат по обслуживанию. НО!
1) в городе она нахер не нужна -гонять по треку надо. а на треке автомат с лепестками сделает механику на раз два (если только у вас не кулачковая коробка))) но это врятли)))
2) Про трек я уже сказал. Если кто то думает что на автомате с лепестками незя воткнуть нужную передачу то взря. Все втыкается как надо. 0.4 секунды скорость переключения. Не все еще так воткнут на ручке
3) расположение лепестков явно удобнее для трека чем ручки. в городе ваще пофигу. воткнул эко и катаешься
Итого по итогам: 1 место - автомат с лепестками (и в городе норм и на треке супер) 2 место - механика (в городе много мороки на треке руки с руля убирать приходится) 3 место - обычный автомат ( для города норм если хочется отдохнуть за рулем)
хотелось бы добавить про внедорожники. думал что там онли механика рулит. Но тут такие системы на автомат втыкать начали - помощь при спуске например или при подъеме, что проходимость выросла процентов на тридцать
|
|
|
|
Все того времени веселее на ручке
|
|
|
|
тогда не было нормальных автоматов)
|
|
|
|
2-х литровый тойота марк 2 на ручке значительно веселее чем такая же на автомате
|
|
|
|
Механика канешн +не надо ходить в спорт зал +механика -значит крутой (кроме лады и next если когото обидел извените) +при дрифте лучше контролируешь машину (для опытных) +ребенку не будет скучно в твоей машине "покататься за рулем" (кто не понял поседеть и представить себя домеником из форсажа)
-конечно же пробки -не удобно жене/девушке (все время просит новую машину ..... Ну смотря какая девушка)
|
|
|
|
Автомат. Просто по тому, что на ручке не умею.
|
|
|
|
Кто еще на автомате управляют педалями двумя ногами?Все говорят что одной надо,а мне удобнее с двух ног.
|
|
|